22 февраля 2024
Нужно ли бренду участвовать в выставках?
У нас однозначный ответ.
Участие в профессиональных выставках является важным этапом в развитии любого бренда. Это отличная возможность познакомиться с новыми партнёрами, расширить свой кругозор и привлечь внимание к продукту.
Что немаловажно, участие позволяет получить обратную связь от потенциальных клиентов, понять их потребности и ожидания, что поможет улучшить продукцию и услуги.
Мы стараемся не упускать возможности представить нашу новую коллекцию, обменяться опытом с другими участниками рынка, увидеть их работы и узнать о последних тенденциях в текстильной индустрии.
Рады, что смогли поделиться своими идеями и обсудить планы на будущее с нашими действующими партнёрами и обменяться новыми контактами.
И пока мы с вами наблюдаем за поступлением второй части коллекции Spring-Summer’24 для мальчиков и девочек, на международной выставке CJF-Детская мода-2024 наши оптовые покупатели (представители стран СНГ) уже решили, чем же будут радовать своих клиентов в сезоне Autumn-Winter’24/25.
А наши дизайнеры уже придумывают, в чём будут модничать наши дети весной-летом 2025 года. Нескончаемый круговорот модных образов от Bell Bimbo!)